[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

subscribe на divog.com.ru subscribe на divog.com.ru
Ср Июл 9 11:14:40 PDT 2008

В копилку про IM и Perlmagick. Буквально на днях дико обломался, когда
Extent у perlmagick тупо не реагировал на gravity ,хотя сам IM сие умеет и в
доке по perlmagick-у оно тоже обещано!!!
После чего был обнаружен глюк с crop-ом гифов. Тут уже именно сам IM зараза
зачем-то добавлял в файл данные о оригинальном канвасе, приписывая +30+0,
что из perlmagick-а фиксилось только Set(page=>+0+0) т.к. +repage он тоже не
умеет.

Короче, впечатления стабильности оно не вызывает :)