[Moscow.pm] Опять про собеседования...

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Фев 27 08:39:48 PST 2008

Для sql особые мозги нужны, ИМХО. Я вот честно говоря не мыслю SQL-запросами и чтобы что-нить родить более-менее сложное нужно напряжение и рытье док/google. =)

Т.е. знание аналитических функций SQL необходимо сильному perl-исту?

Яндекс.Фотки: Когда под рукой только мобильный http://mobile.yandex.ru/fotki/