[Moscow.pm] Странности и неожиданности Perl

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Ср Фев 27 06:18:23 PST 2008

On 2/27/08, Vladimir V. Perepelitsa <inthrax на gmail.com> wrote:
> [...]
>  > >  > ====
>  > >  > #!/usr/bin/perl -w
>  > >  > use strict;
>  > >  > print $_ for ('a' .. 'я');
>  > >  > ====
>  > >  > ("а" -- латиница, "я" - кириллица)
>  > >
>  > > какая кодировка?
>  >
>  > проверяли на koi8 и cp1251,
>

> в utf8 и прикольнее и становится понятно в чем фишка
>
>  use charnames qw(:full);
>  $\ = " ";
>  print for ( "a" ... "\N{CYRILLIC SMALL LETTER YA}");

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae af
ag ah ai aj ... kx ky kz la lb lc ld le lf lg lh li lj lk ll lm ln lo
lp lq lr ls lt lu lv lw lx ly lz ma mb mc md me mf mg mh mi mj mk ml
mm mn mo mp mq mr ms ... zv zw zx zy zz

Все равно непонятно, откуда zz.

То есть понятно, что все что не-ASCII приводится к ASCII, но сам
алгоритм покрыт мраком.