[Moscow.pm] while без условий

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Ср Фев 27 03:18:01 PST 2008

Позволю себе вмешаться в эту долгую дискуссию - нестандартная запись
даёт нестандартное поведение, вполне понятно, скажите где в рабочем коде
могут понадобиться такие конструкции? Где они повысят понятность кода?
Это багофичи для гиков, чтобы писать как можно более запутанные
программки на зависть другим гикам, и не более того, и по этой причине
их не фиксят, и не делают единообразными - гикам станет скучно, они и си
любили за то что "он предназначем для того, чтобы компилировалось всё",
перл пришёл на смену

Шруб Алексей
developer
icq: 345894734