[Moscow.pm] use utf8 & hashes

Sergey Homenkow hsw на hsw.pp.ru
Ср Фев 20 12:06:24 PST 2008

Denis Evdokimov пишет:
> Сергей, а что именно вас беспокоит?
> Не вижу ситуации, когда это вызывает проблему.

Некоторые функции проекта не должны на вход получать юникодные данные.
Самая быстрая проверка на наличие Юникода: Encode::is_utf8() просто
проверяет флаг.

Получилось так, что это не работает.

Даже если флаг есть - нужно проверить регеспом что используются символы
с кодом <256. Это полное сканирование строки.

До кучи регекспы с Юникодом должны работать медленее.

Снятие флага по правильному (Encode:decode...) приводит к копированию
данных.

А замена ключа в хеше - это уже две операции: удаление старого
добавление нового.

Мне не нравиться различное поведение синтаксически одинаковых конструкций.

И больше всего мне не нравиться несоотвествие документации: оставлять по
  возможности ASCII строки без флага UTF8.