[Moscow.pm] perl и "Очень Большие Файлы" (tm)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Фев 19 12:14:43 PST 2008

Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Алекс.

> Как написал выше Алексей Шруб, эти проблемы со скоростью доступа к
> диска сделают задачу не решаемой в обозримое время. Например 3D-игры
> загружают текстуры в память, а не сдиска их читают.
>
> Попробуй  файл замапить файл: http://search.cpan.org/search?query=mmap
> и  работать  с  файлом  как  с переменной. Но применив "универсальный"
> регэсп  к большому файлу ты быстро поймёшь, что задачу не решить из-за
> медленного чтения с диска.

Да нет, всё нормально закэшится в shadowobjects, должно прокатить, но
вот как то не верится в замену на такой конструкции.
Это же сколько всего надо будет скопировать, если изменится длинна строки.

--
Ivan B. Serezhkin