[Moscow.pm] perl и "Очень Большие Файлы" (tm)

Shrub Alexey ashrub на agava.com
Вт Фев 19 07:05:02 PST 2008

Alex Shatlovsky пишет:
 >Вообще, возможно ли решение такой задачи средствами Perl, как думаете?

Я хоть и не особо опытен, но мне кажется вопрос некорректен, причём
здесь перл, это аппаратная проблема, перл не имеет внутренних
ограничений, но внешние то есть - железо.

 > Интересно решение именно в общем виде.

Чудес не бывает, в общем виде - добавляй оперативы.
Если файл чуть больше оперативы, скорее всего просвопится и обработается
(не проверял), а если значительно больше, то скорее всего ацкие тормоза
сделают процедуру бессмысленной, а ведь можно вспомнить что очень
большие файлы могут и не вмещаться в один диск, тогда становиться
очевидным, что придётся самому писать

--
Шруб Алексей
developer