[Moscow.pm] Шаблонизатор

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Пн Фев 18 07:41:47 PST 2008

> <http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=14269>
>
> "CTPP успешно используется в ряде высоконагруженных проектов ведущих
> IT-компаний России и мира", "в 33 раза быстрее Template::Toolkit" -
> Кто что думает?

Хотя разработчиков CTPP знаю и уважаю, но все равно позащищаю любимый ТТ :)

Во первых, по возможностям их нельзя сравнивать. CTPP это скорее
аналог HTML::Template, а Template-Toolkit - это фактически язык
программирования типа php ;)

Во вторых - "в 33 раза" - это они каким образом сравнивали?
Template::Stash и Template::Stash::XS по производительности отличаются
чуть не на порядок. А есть еще Template::Alloy, который в некоторых
ситуациях быстрее бывает.

--
С уважением, Сергей Мартынов.