[Moscow.pm] Убейте меня пока я не сошел с ума.

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Вс Фев 3 12:36:59 PST 2008

Это задокументированное поведение.

Последняя особенность оператора foreach, которая также связана с
переменной цикла, заключается в том, что фактически на каждом шаге
выполнения цикла эта переменная является синонимом того элемента
списка, значение которого она содержит. Это означает, что ее изменение
в цикле приводит к изменению значения соответствующего элемента
списка. Это свойство цикла foreach удобно для изменения значений
элементов списка. Отметим, что его можно применять к спискам,
хранящимся в массивах.

Взял вот тут http://www.qaki.ru/help_perl_478.html
Ближе к концу