[Moscow.pm] What do you do to un-die Perl?

Илья forihrd на gmail.com
Пн Дек 8 05:39:43 PST 2008

> Я больше говорил не про питон и перетягивание канатов между ЯП, а про
> привлечение новых пар рук, глаз, поклонников к perl6 из стана perl5 и
> тех кто никогда не писал на любом ЯП или писал на C/C++/Delphi и
> прочих языках.Там эти руки, глаза, уши, языки, вопросы, тесты,
> реализации, приложения очень нужны для мотивации той самой горстки
> разработчиков и развития проекта в целом.

Yay! Меня завораживает идея Parrotа, когда инстантс в Perl6 класса
написанного на Python использующего функцию из модуля написанного на
Ruby.

Мне не кажется, что стоит напрягаться по поводу конкуренции с другими
языками. Стоит напрягаться по поводу малого числа таких как я —
молодых начинающих выбравших Perl. Стоит напрягаться по поводу жутких
сайтов и хренового PR-a у Perl.

В Perl-сообществе уже не первый раз поднимается эта тема про умирание
языка, это тоже очень хреновый PR.  Такие темы дают большой отклик
среди программистов на других языках, что-тот типа — «ну мы же вам
говорили» — это повод порадоваться для них, что не приходится
участвовать в таких вот обсуждениях.

Perl-сообщество переживает какую-то затянувшуюся ломку. Кто-то шутил,
что все сумасшедшие ушли в perl6, черт никто не знает, что с ними
стало дальше?

Илья