[Moscow.pm] Установка модуля.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Вт Авг 26 10:32:37 PDT 2008

26.08.08, 19:58, "Ruslan Zakirov" <ruz на bestpractical.com>:

> Их можно тянуть и по другому. Можно самому загрузить модуль CPAN и  заставить его поставить нужные модули в систему.

А как, кстати, это делается?
Я пока вижу только такой путь:
1) собираем локально Bundle-модуль с помощью Module::AutoInstall (Module::Install) в котором перечисим CPAN-зависимости для нашего не-CPAN модуля.
2) Затем:
  % make checkdeps
  % make installdeps

А как еще можно?

> Оно вам надо?

На самом деле, uninstall наверное не очень нужен. Просто было любопытно как свои правила писать.

Вообще хочется некий (стандартный)механизм сборки, при помощи которого можно было бы установить свой (не-CPAN) набор perl lib-ов и программ, в заданное дерево каталогов, запускать тесты и делать всякое в зависимости от заданных параметров.

Понятно, что можно написать свой набор скриптов, с помощью которых собирать/разворачивать свой perl-soft, но не хочется изобретать свой велосипед с квадратными колесами :)
По-началу я смотрел в сторону Module::Install и иже с ними (еще на Module::Build надо будет посмотреть), т.к. они уже дают некий "фреймворк" для тестирования и установки perl кода.
Почерпнул мысль у brian d foy в его книге "Mastering Perl" (глава "Modules As Programs").
Она мне понравилась. Правда сам brian похоже свернул все свои разработки в данном направлении, а я вот решил изучить вопрос :)
Сейчас ужк есть подозрение, что модули для создания CPAN-дистрибуций -- это не совсем подходящий инструмент для вышеописанного. :)

Нашел совсем недавно в CPAN-е Shipwright. Вроде что-то похожее на то что я хочу. Интересная "штука". Смущает только review на http://cpanratings.perl.org/dist/Shipwright, где сетуют на недостаточность документации. Насколько это правда? (Уже не успеваю сегодня посмотреть) Кто-нибудь использует Shipwright или что нибудь подобное?

P.S.
Вот думаю, что возмжно не стоит заморачиваться и пойти по пути наименьшего сопротивления, взяв тот же ant + набор скриптов/конфигов и собиратьcя так? Зачем вообще нужен Shipwright? :)