[Moscow.pm] job

Alexander Alekseev alex на alemate.ru
Пн Авг 18 12:14:51 PDT 2008

 		Hello!

On Mon, 18 Aug 2008, Sergey Juchkov wrote:

>   Интересно - а заполнение анкеты-теста на сайте все-равно надо
> будет? :) А то это то что меня всегда останавливало - нет на это
> времени (то что это "политика" Яндекса - знаю).

 	Эта анкета-тест с одной стороны позволяет частично автоматизировать
процесс учёта кандидатов, а с другой позволяет напрямую направлять
резюме на ту вакансию, на которую претендует человек (и вообще, зачастую HR
не вмешивается в процесс совсем). Т.е. а) кандидату не предлагают те
вакансии, на которых он бы не хотел работать, но HR этого не понял по
резюме, б) ускоряет процесс продвижения кандидата до вакансии.

 	Так что анкету можно рассматривать как частичную
автоматизацию HR. Заодно она является подсказкой тем, которые будут
обсуждаться с кандидатом.

 	Собственно, кажется все три аргумента - в пользу кандидата ;-))

 		Bye. Alex.