[Moscow.pm] May Perl - call for ideas

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Апр 29 06:54:20 PDT 2008

.Andrew Shitov wrote:
> Итого есть (не окончательно) 6 позиций для розыгрышей.
>
> Кто возьмется придумать и реализовать механизм, правила и процедуру
> распределения призов? На это даже можно выделить 10-20 минут в
> расписании.

Билет в копенгаген Карасику =)
Хостинг - юным дарованиям.
синии майки - выжившим после хакфеста.
красные майки - всем.

Юных дарований я могу определить при помощи ручки, бумажки и пары
алгоритмических задач.
причём минут за 15.

ЗЫ !
А какой у нас символ России ? Медведа не предлагать.
Я думал колокупола с красной площади - но это мск.
Вот у дании русалка, у перла веблюд, а что нам в кружке с программинг
републик оф перл рисовать ?
Можно некий кирилический символ ... Я непример.
Бутылка водки, гормошка и ушанка .... ?

Есть возражения против красных маек, на грудях yapc::russia
на спине кружочек аля http://t-shirt.example.dk/standard.html ?
Только с этой самой ушанкой. Можно ещё конечно и ... 훗, இ, ☠ или ⌨⚣, но
это не наш метод =)

--
Ivan B. Serezhkin