[Moscow.pm] Offline #6

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Апр 28 04:17:25 PDT 2008

Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Иван.

> Иван, ты опять невнимательно прочёл. Это не SEO. Это бывший клиент
> Директа, который теперь его проклинает.

Ничто не мешает клиенту директа быть сео =)
Если внимательно прочитать эти расказы о страшных
лишениях становится понятно, что и поччему происходило.

Они так честно и пишут, мы сделали то то, нам ответили то то.

А адреса в директ сувать нельзя, ctr понимаешь ли.
За сайты на флеше - вообще расстреливать на месте,
У меня например флеша нет, я что не должен видеть этот сайт ?

--
Ivan B. Serezhkin