[Moscow.pm] Template::Declare верстальщик.

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пн Апр 28 01:32:42 PDT 2008

Абсолютно верно, я пишу свое мнение.

По аналогии - есть куча людей, которых воротит от  Perl :)

28 апреля 2008 г. 11:41 пользователь Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru>

Анатолий Шарифулин.