[Moscow.pm] Template::Declare верстальщик.

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пн Апр 28 00:07:41 PDT 2008

Верстальщик - это мифическое существо, есть только XSLT-верстальщики,
которые по природе своей программисты, других я не видел :)

XSLT - это "правильный" шаблонизатор, примите как есть  :)

Анатолий Шарифулин.