[Moscow.pm] Template::Declare верстальщик.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вс Апр 27 03:34:06 PDT 2008

Привет.

Вот и задумался я после шестого оффлайна.
TTk - Это программирование в шаблонах.
xslt - мне не нравится.
Template::Declare - самое оно, если разнести код и css.

А вот теперь вопрос: каким должен быть верстальщик, если шаблоны пишет
программер ?
Ведь верстальщик работает с текстом. А текста, акромя css - нет.
Это что же ? это как же ? при темплейт декларе надо на каждый чих
заставлять программера переписывать шаблон ?
К терапевту, к терапевту, я хочу чтоб верстальщик отвечал за то, как оно
выглядит, а программер за то что там написано.
Что б такое придумать ?

--
Ivan B. Serezhkin