[Moscow.pm] todolist

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Сб Апр 26 01:51:17 PDT 2008

Вот, до чего мы вчера договорились:

Сделать дизайн футболок -- ответственный (не значит "рисует") Иван Серёжкин.
Он же обещал узнать про рекламу бесплатных вещей в Яндекс.Директе.

Разместить анонсы:
rsdn
habr
vingrad (kappa)
gamedev (aml на rulezz.ru)
рассылка им. Бунина (andy.sh)

Пригласить докладчиков:
Вирин о школе Mail.ru (andy.sh)
jerom (лично)
Remote Debugging in Komodo (?)

Ivan B. Serezhkin wrote:
> Давайте досоставим дудулист.
>
> я помню, что на мне хабр и майки.
> ну и рутубе.

У тебя там договорено? Я, если чё, могу с Алишером Хасановым пообщаться.

> а ещё нам надо кажись rsdn ... никогда не умел его читать.
>
> А ещё нам надо проспамить по Бунинской базе, никогда не поощрял спамерства.
>
> А самое главное, найти перлистов в сабскрайбе и питерхосте.

Это терпит :) Сабскрайб, кстати, московский у нас сидит.