[Moscow.pm] Offline #6

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Апр 21 09:18:40 PDT 2008

Eugene Toropov wrote:
> А возможно будет самхау получить доступ к тайному знанию по теме "Почему
> плохо отфоркивать перловый процесс" ? В смысле из Ростова-на-Дону в Москву
> никак не получается к вам попасть, а вот эта темка очень заинтересовала.
> Снимать на видео Вас там никто не собирается случайно?

Да нивопрос.
Можно и снять.

Фишка в том, что у меня сейчас практикуется "Отфоркнись, сдампни и сдохни";
Я очень надеялся на то, что изначальные данные так и останутся
нетроганными при copy on write .
А вот нет.
отфоркнутый огромный хэш при любом обращении к нему двигается в памяти и
весь копируется в соседнюю память. Очень не прикольно.

--
Ivan B. Serezhkin