[Moscow.pm] Perl + Google App Engine

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Чт Апр 10 03:33:07 PDT 2008

On 4/10/08, Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru> wrote:
> [...]
>  >> Думаю, почти все здесь читают use.perl.org, но все же... призываю
>  >> проголосовать за включение поддержки Perl в Google App Engine:
>  >
>  >> http://use.perl.org/article.pl?sid=08/04/10/0130201&from=rss
>  >
>  > Проголосовал.
>  >
>  > А во интересно, насколько по Вашему перспективно писать приложения,
>

> Ровно как с платформой Фейсбука. То есть срубить денег можно, сделать плагинчик для своего
>  сайта сделать можно, построить далеко идущий независимый бизнес -- фиг.

Обратил внимание на такую тенденцию -- все больше мелких компаний
безразлично относится к такого рода рабству от мега-корпораций.

На зависимость от MS уже никто не обращает внимания.
Также легко переходят на корпоративный Google Mail.
Если появится возможность за недорого вынести часть инфраструктуры
(сайт, интранет) в гугль, при этом сэкономив на своих специалистах и
оборудовании, то вынесут.