[Moscow.pm] Perl + Google App Engine

Sergey Skvortsov skv на protey.ru
Чт Апр 10 03:24:15 PDT 2008

Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Сергей.

> Проголосовал.
>
> А во интересно, насколько по Вашему перспективно писать приложения,
> работающие только в этом своеобразном окружении? И как в случае чего
> от них съехать?

Возможно, cloud computing и т.п. - это будущее хостинга и веб-служб. А
может и нет.

Я написал этот призыв исключителько чтобы остановить монопольное засилье
Python'а :)

Опять же, интересно было бы попробовать создать Catalyst-based среду в
AppEngine. Как раз для быстрого старта для начинающих (и не только).

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv на protey.ru