[Moscow.pm] О чём говорить, что слушать?

Andrey jerom+moscow-pm на bibirevo.net
Пт Ноя 9 14:12:15 PST 2007

Привет. Как говорится: "Я не начну, никто не начнёт".

Неделю назад deepone задал вопрос как раз по теме листа, потому отвечу сюда:

 > Раскажи, пожалуйста, что тебе было бы интересно услышать [на подобной
встрече]?

Я так думаю, что с большим интересам послушал бы про провал или
серьёзные проблемы, возникшие в проектах из-за неверных решений.

Описание любых крупных и мелких граблей перла, аргументированные ответы
на критику языка тоже неплохо.

Про общую архитектуру, иерархию классов, внутреннее устройство любого
крупного высоконагруженного проекта.

Любые best practices.

Профилирование в больших проектах.

Планирование времени разработки, реальная скорость разработки,
внутренние стандарты кодирования.

Использование Catalyst, DBIx::Class.

А с учётом, что пока особой избалованности перловыми встречами не
наблюдается, я с удовольствием услышу про что угодно. Кто-то хочет
объяснить, почему Readonly лучше чем use constant? Прокомментировать
perldelta 5.6 и 5.8? Рассказать, что блокируете поля в классах с помощью
Hash::Util?

С удовольствием послушаю про всё!

--
jerom