[Moscow.pm] Почему память не используется повторно?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Дек 18 06:29:36 PST 2007

Egor Shipovalov wrote:
> Насколько я знаю, в Linux, память, выделенная процессу, не возвращается в
> систему до его завершения. Perl здесь не причём.

Единственный способ процессу просто получить память - вызвать sbrk()
его можно вызывать как в верх, так и вниз.

Но фишка в том, что libc шный malloc может его дёрнуть его только в том
случае,
когда освобождается последняя страница в куче, если освобождается не
последняя,
оно конечно отдать ничего не может.
Имеет смысл посмотреть материалы про elf  формат, там всё очень
интересно нарисовано.

Для памяти ещё существует всякий mmap, как он считается, я ещё не
проверял, кажется он считается отдельно.

--
Ivan B. Serezhkin