[Moscow.pm] Идеи для следующей встречи

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Дек 17 02:22:39 PST 2007

17.12.07, 11:34, Alex Kapranoff (alex на kapranoff.ru):

> Всем привет!
> Могу в следующий раз рассказать кратко про perlmonks.org. Как там всё
> устроено и как этим пользоваться. Вполне себе социальный talk :)

О, это было бы интересно! Я все никак не могу уделить достаточное количество времени для изучения этого сайта. И в эту пятницу из-за работы не смог вовремя выбраться и опоздал на "шаттлы".

З.Ы.
Обещание рассказать про удаленный дебаг в Perl, все еще в силе :)
Только, похоже, он больше 5 минут получится. =)