[Moscow.pm] Участие в партнерской программе издательства O'Reilly

Alex Shatlovsky shatlovsky на gmail.com
Пт Дек 14 02:36:59 PST 2007

On 12/14/07, Ivan B. Serezhkin <ivan на serezhkin.com> wrote:
> Привет.
> >
> Хорошо, добавлю от себя:
> Юникс для системных администраторов.
^^ не нашел, о какой конкретно книге речь?

> Два тома Стивенса Программирование сетей под юникс.
> Маккузик FreeBSD дизайн и реализация.
> Ну и конечно же Кнут, Ритчи и Страусструпп.
> Это так, для общего образования.
> И конечно же всяческие учебники про перл, но тут я не могу сказать, что
> именно читатьл лучше, лучше читать все.

Раз пошла такая пьянка, может быть повесить список рекомендованной
литературы на сайте Moscow.pm?

Особо не раздувая, но с краткими аннотациями и по возможности с
комментариями юзеров и ссылками на магазины.