[Moscow.pm] Участие в партнерской программе издательства O'Reilly

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Дек 14 01:54:31 PST 2007

Kaltashkin Eugene wrote:

> Ага. Поездка вебмастера в поезде :)))

Когда я занимался написанием техпроектов для серьёзных госконтор, я
очень любил UML и скриншоты.
Ими можно было забить процентов 80 места, и проект получался книжечкой о
шестистах листах.
Фишка в том, что на столистовые проекты чиновники просто не смотрят.

--
Ivan B. Serezhkin