[Moscow.pm] Участие в партнерской программе издательства O'Reilly

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Дек 14 01:47:30 PST 2007

Alex Shatlovsky wrote:

> Удивительно, как аффтору удалось раздуть тему до 48 страниц?

Он старался, но иногда количество переходит в качество =)
У меня витает сомнительная и весьма чистолюбивая идея о книжке под
названием сборник статей о web2.0 на перле.
Вот в этом случае количество точно перетечёт в качество.

--
Ivan B. Serezhkin