[Moscow.pm] Интервенто лампо

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Дек 12 14:14:34 PST 2007

Igor Zakharov wrote:

> Ну, поскольку мы Perl Mongers, сравнивать нам наверное надо все-таки с
> перлом. Например, "Что такое нужное (удобное, красивое) есть в
> Smalltalk чего нет в Perl6, но было бы круто если оно бы там
> появилось" :)))

Что надо принести в перл я не знаю, а вот работа с внутренними
структурами данных, там слегка странная, я б переделал.
Дальше внутренний цензор автора вырезал полторы страницы бреда про то
как хорошо что сейчас почти появился паррот нормальный.

Кста, а это правда про php на mod_parrot ?
http://www.perl.com/pub/a/2004/12/22/mod_parrot.html

Зы, зря я сюда политику приплетаю, но в свете рыночной экономики и нано
технологий, я думаю слово "нанобазар" будет сверхмодным =)

--
Ivan B. Serezhkin