[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Дек 12 04:02:01 PST 2007

12.12.07, 14:12, Andrew Shitov (andy на shitov.ru):

> Не видел проблем :)

ну если разобраться один раз, то проблем не будет, вопрос стоит ли офчинка выделки :)
Примерчик можно посмотреть какой-нить? :)

> Опять же - ставить компиляторы латеха, чтобы получить PDF из
> презентации - еще больший геморрой.

С латехом, как раз гемороя не бывает обычно, если машина никсовая -- ставится из репозитория одним тыком =)
+ шрифты может еще придется доставить