[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Дек 12 03:06:22 PST 2007

12.12.07, 13:35, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):

> А что там знать ?
> там сплошной жабаскрипт, а что именно жабаскриптить, можно узнать при
> помощи фаербага.
> Конвертер в xml написать очень просто, а вот дальше ... наверное уже к
> тебе, FO и все счастливы.

Кто-то юзает XSLT-FO для создания русскоязычых PDF-ок? Реально?
Я когда-то даааыным давно смотрел на такой способ и честно говоря пришел в ужос от сложости этого пути, в том числе и из-за проблем с поддержкой кириллицы.
Нет уж, подумал я -- LaTex наше фсе!
Что то изменилось с тех пор? Мне правда интересно =)