[Moscow.pm] По результатам Offline No 1.

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Вт Дек 11 02:50:45 PST 2007

В Втр, 11/12/2007 в 13:41 +0300, Монашёв Михаил пишет:
> Здравствуйте, Иван.

> А как эту такахасю по почте послать атачем? И даже если это получится,
> то как получателю объяснить как её запустить?

Будет такая возможность. Я сейчас делаю дистрибутив takahashi-ru для
запуска под xulrunner-ом, и попутно компилялку кучи файлов в один
jar-файл.

Но конвертация в PDF всё равно была бы очень полезна. Буду очень
признателен за идеи всем :)