[Moscow.pm] Вроде просёк фишку, но неприятный осадок остался.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Дек 8 16:50:17 PST 2007

"Hello".say;

Неожиданно сошел с ума учитель географии, знакомивший школьников с
вулканами, мысами, перешейками. Старик тронулся у карты, не обнаружив
Берингова пролива. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал,
и Мадагаскар, а Берингов пролив отсутствовал. Потрясенный утратой
пролива, учитель стал буйствовать и рваться на волю, в пампасы.

И я тоже. Исследовал стэш, вот эта программа повергла меня в полное
недоумение, но потом разобрался в причинах. Виноват sort.

#!/usr/bin/perl
use strict;

$a=10;
$b=20;