[Moscow.pm] Offline #2

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 7 16:13:57 PST 2007

> Эй ! я этого не писал =)

я экономно ответил в одном письме двоим сразу, просто ;)

> Так чего сидишь ? Емакс в руки

Я вим знаю, а учить еще емакс... я и вимовские команды постоянно забываю (спасает то, что знания по виму прибывают быстрее чем убывают :)

> берёшь такахашную презенташницу и вперёд =)

хочу освоить ту, что умеет pdf-ы генерить =)
вот такое я загадочное животное =)
Впрочем неделя осталась. МОжет и правда такахашная быстрее сделается.

> Как я понял, презенташка - это не главное, главное точно помнить план.

Ну на 5 минут какой там план, картинки показать -- прокомментировать и бежать обратно на свое место пока не запинали =)