[Moscow.pm] Offline #2

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 7 16:04:21 PST 2007

> Ок, постараюсь и об этом, Основное правило, если можешь случайно
> оставить в памяти кольца(circular refs)

От меня совет-просьба привести примеры кода когда мы получаем "бяку" -- так нагляднее =)

>, используй викрефы
> http://search.cpan.org/~lukka/WeakRef-0.01/WeakRef.pm

да про это наслышан, пакетов много подобных, да
а ВиакРеф неудобен тем (какя понял) что надо weaken везде вызывать где может быть кольцо, что не красит код, вобщем то

> В XS тоже почти всё прозрачно.

по xs-у надо будет отдельный семинар зафигачить, а то.. я того..этого.. боюсь я его :)

> А вот в ембедперле ... Я сам чато не понимаю, надеюсь к завтра узнвю =)
> Я тут недавно обнаружил, что в сишных программах вовсю треды, и при перл
> иногда надо ембедить в программы с тредами.

ого, как у вас все запущено
мне таких извращений не нужно к сожалению :(
или к счастью? :)
а зачем ембедить именно перл, почему не lua, например?