[Moscow.pm] Оптимизация

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Дек 6 04:38:41 PST 2007

Ivan Shirokoff wrote:

> Ну я имел ввиду не конкретно (1==1), а cmp в общем... $a == $b...
>
> Кстати не все компиляторы делают такие вещи... ну мой любимый VC
> безусловно всё это учтет.

$a и $b - Это уже как минимум лукап, это не очнь быстро, надо константы.
VC всё ещё не умеет перл =) , как только начнёт уметь - неприменно учтёт.
И gcc тоже учтёт, а вот паррот не учтёт, где нибудь до лохмато
стабильной версии.
А потом пробежит новость  : Урра ! мы теперь умеем нормально
оптимизировать код !
И все будут счастливы, и только vc и gcc будут посматривать на всё это
свысока.

--
Ivan B. Serezhkin