[Moscow.pm] Оптимизация

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Дек 6 02:38:37 PST 2007

Ivan Shirokoff wrote:

> А я и не говорил, что my тяжелая.
> Кстати, какая наиболее легкая операция???
> $i++ может, или может (1==1)???
>
> вообще и сложение и сравнение происходит за один такт процессорного
> времени... ну а асемблере во всяком случае...

при наличии нужных значений в регистрах.
думаю 1+1 лёгкая, хотя надо смотреть пристально.
И я это ... я про то что вообще всё, что можно сделать однажды, или
только несколько раз, надо выносить из цикла,
Даже лёгкие операции.

И вааще, у меня последнее время странная проблема, плохо выражаю мысль
писменно.
Доктор, меня никто не понимает.

--
Ivan B. Serezhkin