[Moscow.pm] Ещё статья про Lightning Talks

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Дек 5 07:51:42 PST 2007

05.12.07, 18:02, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):

> привет.
> >
> ой.
> а как же всякие удобные и интересные макросы,
> типа емаксовского comment-region ?
> Ведь в пятом перле нету как таковых многострочных комментариев.

use perl-support.vim

http://www.vim.org/scripts/script.php?script_id=556

по крайней мере мне достаточно удобно, особенно \h (хелп по тому что под курсором в новом окошке)

З.Ы.
Если продолжить линейку
разработка:
linux/bash/vim (в основном)
XP / AS Komodo, gvim
Komodo для удаленного использования перл-дебага юзаю -- очень удобно (хотя и редко нужно)

Дома XP Home, но хочу еще ноут с предустановленным линухом ( т.е. скорее всего Dell+Ubuntu ) :)