[Moscow.pm] Ещё статья про Lightning Talks

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Дек 5 06:22:05 PST 2007

Orlovsky Alexander wrote:
> Ааа, это камень в чей огород? :)
> Заинтересовался тем кто такие "гики" (модное в последнее время слово).
> Почитал... Да, несомненно, я в группе риска и даже имею тревожные симптомы, но все же еще не гик, надеюсь. :)
> А вот что такое "АДСКИЙ ГИК"?! :) Я не нашел описания в сети. Впрочем, наверное, имеются в виду "нерды", в терминологии этой статьи: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=73640&phrase_id=7639

=)
Это камень преимущественно в мой огород.
Адский гик это я, тоесть гик на столько, что не совместим с большинством
окружающей действительности, и приходится использовать враперы.

Я провёл стсистическое исследование среди обстрактных знакомых , и
получил следущую картину: ubuntu+gnome+vim+python
сам же я freebsd+fvwm+emacs+perl
Очень удевился и решил что так и надо.
И больше не задумывался.

--