[Minsk-pm] Perl in Minsk

Ivan Baidakou the.dmol на gmail.com
Чт Мар 21 11:03:22 PDT 2013

PS. Резюме в личку улетит.

---=== original message ===---
Date: Thu, 21 Mar 2013 14:01:35 +0100
Subj: Re: [Minsk-pm] Perl in Minsk
From: Andrei <andrei.protasovitski на gmail.com>
To: "Minsk.pm group" <minsk-pm на pm.org>

Две основных причины:

1. Маркетинг.

За Perl'ом нет никакой организации, как за C# или Java. С другой
стороны, с 1993 года основная версия Perl -- 5, т.е. уже почти 20 лет
прошло. И тот факт, что нынешний стабильный релиз (5.16.2 если я
правильно ошибаюсь) очень сильно отличается от того, что было 20 лет
назад, никого не волнует. Народ всё равно считает Perl старым умирающим
языком.

2. Уровень входа

Уровень входа в Perl довольно высокий, требует понимания многих вещей,
до которых рядовые джависты и дотнетчики иногда даже не дорастают. С
точки зренияя коммьюнити, это хорошо -- меньше случайных людей. С точки
зрения стартапов, это плохо -- специалистов мало.

Имхо.

А вооще у нас около 100 Perl-программистов работает и ещё набираем.
Фул-тайм, переезд в Амстердам и прочие плюшки. Резюме -- мне. :)

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >

--
Bασιλίσκος Arcticus ὑπέρnihilisticus / Ivan Baidakou
<the.dmol на gmail.com>