[Minsk-pm] Perl in Minsk

Ivan Baidakou the.dmol на gmail.com
Чт Мар 21 05:15:55 PDT 2013

Всем привет!

Я --- жавист и пхпист со стажем, предложили мне на подработку проект
на Перле сделать (фрэймворк Mojolicious) --- я, ради интереса узнать,
что из себя представляет перл и  Mojolicious, согласился. В общем, как
не трудно догадаться, я прибалдел лаконичности от Перла и используемых
подходов.

Сейчас предлагают перейти на Перл-работу на фул-тайм, но там, немного
подозрительно, тк проект может через некоторое время закончиться.

Собственно вопрос: почему в РБ, в Минске в частности, судя по
jobs.tut.by мало предложений по работ perl-разработчиком? Это с перлом
так туго или глухомань местная сказывается...?