[Minsk-pm] Mojo & Memory leaks

Ivan Baidakou the.dmol на gmail.com
Ср Апр 10 11:29:08 PDT 2013

---=== reply ===---

Hello,

По-поводу 2, потому и спрашиваю, что думаю, что что-нибудь похожее уже
должно быть в CPAN.

Но у меня сейчас более актуальная проблема: у кого-нибудь есть рецепт
для запуска Mojolicious под Windows в качестве сервиса?

Best regards,
Ivan Baidakou

---=== original message ===---
Date: Wed, 10 Apr 2013 19:41:55 +0300
Subj: Re: [Minsk-pm] Mojo & Memory leaks
From: Taras Ivaniukovich <rr-m на rr-m.org>
To: "Minsk.pm group" <minsk-pm на pm.org>

Hey!

1. Да, точно, подтекает Encode. Нашел тест у вас по ссылкам:
perl -MEncode=decode -E 'eval { decode("UTF-8", "\x89", 1) } while 1'

А пример с Mojolicious::Lite особо ничего не показал - 12.8MB съело со
старта и больше не росло.

2. Идея с изменением классов роскошная. Хотя, скажу честно, код на
потенциальные memory leaks в тесты
я еще не выносил :) И надо ли это делать - тема для дискуссий :)

Regards,
/slowpoke