[Minsk-pm] YAPC::Europe 2011 “Modern Perl”

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Чт Апр 14 04:20:37 PDT 2011

2011/4/14 Andrew Tsvetinskiy <andrew.tsvetinskiy на gmail.com>:
> Кстати интересная тема.
>
> Сам интересовался вакансией - не говорят $. Наверное потому, что в епаме нет
> перловиков. А еще говорят в епаме платят по курсу 4000 за уе
>
> А где в Минске вообще можно поискать вакансии? Как-то искал - вообще ничего
> ... эпизодически требуются люди.
> В Москве например - вакансий море и крепкий передничек может рассчитывать на
> 120 тыс. ~4000 на наши минус жилье в Москве ~3000 здесь.

jobs.tut.by?

> Где вы работаете ? можеть вообще фриланс? Сколько вам лет?
> Порядок компенсации.
>
> Интересуюсь всязи с возможной сменой профиля деятельности. В своей уже
> похоже уперся в стеклянный потолок + возраст . больше 1500 в отрасли
> получать в Минске сложно....
См. neo.moikrug.ru
Работу не ищу. ЗП порядка 2.5к в аутсорсинговой конторе.

В Минске перловиков порядка 20 человек. Соотв. разбросаны они по
одному человеку то тут то там. Или работают не по перлу.

> -- follow your dream...

WBR, Yury Pats
skype: yuripats
cellular: +375 (29) 5870723