[Minsk-pm] YAPC::Europe 2011 “Modern Perl”

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Апр 13 07:52:41 PDT 2011

12 апреля 2011 г. 16:37 пользователь Yury Pats <yu.pats на gmail.com> написал:

> Привет всем.
>
> Собираюсь ехать из Минска в Ригу на авто, ищу попутчиков.
>
> Заодно можно забронировать 2-х, 3-х местную комнату (или апартаменты)
> в отеле. Выйдет дешевле, да и веселей вместе.
> см отели http://hotels.yapceurope.lv/
>
> PS На правах не рекламы. ЕПАМ очень сильно хочет perl-программиста.
> Может все-таки кто-нибудь пойдет поможет им? :)

Я им уже отказал. Они даже ЗП не указывают. Отбрехиваются разводкой для
студентов "зависит от квалификации".

З.Ы. В Ригу не еду.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >