[Minsk-pm] Идея для доклада.

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Май 28 12:20:00 PDT 2009

Это всё здорово и круто, и идеи все просто великолепные.

Только вот я сильно сомневаюсь, что эти идеи так и останутся идеями. К тому
же времени до 12 сентября не так уж много.

YAPPXP, имхо, более реален. Да и всяким джавверам и руби-питонщикам будет
полезно вспомнить старый добрый Perl5. ;)