[Minsk-pm] Идея для доклада.

Nikolai Drozd dnikolai на gmail.com
Ср Май 27 14:03:17 PDT 2009

Привет,

Как-то это все useless, получается еще один YAXMLP (Yet Another XML
Parser). Вот если это попробовать реализовать на Perl 6 - другое дело.
Либо, опять же, используя Perl 6 наваять простой web server, написав,
например, биндинги к epoll (может мне попробовать? ;) ). Потом глядишь
кто-то возьмется за очередной мегавебфреймворк. Вроде на GSoC кто-то
взялся бодаться с Perl 6 и реализовывать фреймворк. Было бы классно
получить что-то подобное Django или, еще лучше, Pylons.

Мыкола