[Minsk-pm] Полный оффтопик: домен в зоне .by

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Вт Мар 24 03:28:23 PDT 2009

Всем привет!

Сразу прошу прощения за письмо не про Перл. Буду краток.

В зоне .by, как я понял, нет whois. Какие есть способы выйти на контакт с владельцем
домена с целью его покупки? Сайт в явном запустении, все письма на ящики возвращаются,
телефонных номеров на страницах нигде не указано.

Если кто-то регистрировал такие домены, подскажите, какие там правила? Насколько вперёд
они оплачиваются и как быстро освобождаются? Может быть у кого-то есть знакомые в службе
регистрации?

Заранее спасибо! Гарантирую какую-нибудь благодарность за помощь :)