[Minsk-pm] Meeting

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Вс Ноя 9 14:23:32 PST 2008

Получил умопомрачительную кучу отзывов и пожеланий оффлайнвстречи. Делаю вывод:
встречаемся на грядущей неделе, через неделю. В декабре?

Мне кажется что энтузиастов встречаться в декабре будет мало, точнее
еще меньше :) Новый год всетаки на носу. Так что расчитываю на
нормальный фидбэк по поводу двух грядущих недель. например, на пятницу
вечер 14-го или 21-го?

--
WBR, Yuri Pac