[Kiev-pm] Рязанский Perl Workshop 2015

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya at gmail.com
Thu May 28 13:58:31 PDT 2015

Всем привет.

Как я и обещал на конференции YAPC::Russia 2015, летом, а именно 15 и
16-го августа, в Рязани будет проведен воркшоп, посвященный разработке
на Perl.

Конференция пройдет в офисе компании EPAM Systems по адресу г. Рязань,
ул. Гоголя, д. 16

Приглашаются все желающие, и особенно те, кому интересно развитие и
изучение языка Perl, а также Perl-сообщества.

Регистрация открыта на странице: http://event.yapcrussia.org/ryazan2015/
Подать заявку на выступление: http://event.yapcrussia.org/ryazan2015/newtalk

Предположительная программа конференции:
15 августа - день докладов
16 августа - совместный выезд на природу

Если вы хотите приехать с женой / детьми / мужем (последнее относится
к участникам-девушкам), которые не участвуют непосредственно в
конференции, можно организовать для них развлекательную программу в
день докладов - если вам это интересно, добавьте информацию о
количестве спутников на эту страницу: http://goo.gl/iv2DY6

По вопросам участия и спонсирования конференции можно писать мне или
по адресу: ryazan на yapcrussia.org

Всем спасибо за внимание!
--
Best regards,