[Kiev-pm] [Moscow.pm] Рязанский Perl Workshop 2015

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya at gmail.com
Sun Jul 26 10:16:26 PDT 2015

Всем привет.

Напоминаю, что до воркшопа в Рязани осталось всего 3 недели, так что
сейчас самое время определиться с поездкой, зарегистрироваться и
подать заявки на доклады (есть еще много слотов). На данный момент
зарегистрированы следующие доклады:

Эволюция Perl скрипта: от "скрипта для себя" до распределенной системы
с REST API‎ - Фёдор Дикарёв
Рекурсия в регулярных выражениях‎ - Николай Мишин
‎Perl не может Go поможет‎ - Тимур Нурутдинов
Опыт разработки плагина для RT‎ - Илья Чесноков
Vroom - Slide Shows in Vim‎ - Николай Мишин, лайтинг

Мы будем рады видеть докладчиков всех уровней - от начинающих до
продвинутых, также приглашаем слушателей. Регистрация традиционно на
http://perlrussia.ru. Кстати, на сайт добавлена страница с парой
полезных виджетов для тех, кто едет из других городов:
http://event.yapcrussia.org/ryazan2015/transport.html

По всем вопросам можно обратиться ко мне: спросить в рассылке,
отправить личное сообщение на e-mail / twitter (ichesnokov) / skype
(chesnokov_i), или позвонить по номеру +7(930)883-08-85.

Хочу также заметить, что несмотря на малое количество
зарегистрировавшихся на текущий момент, воркшоп состоится во что бы то
ни стало, так что если вас мучают сомнения по этому поводу, то пусть
они вас не мучают.

Что касается второго дня - шашлыкинга - то скорее всего он состоится
на базе отдыха "Старт" - живописное местечко на свежем воздухе в 20
минутах езды от Рязани. Большая просьба регистрироваться заранее и
помечать это событие в своем расписании, чтобы я знал, на какое
количество народа рассчитывать.

Спасибо!

Best regards,
Ilya Chesnokov