[Kiev-pm] [SPb-pm] [Moscow.pm] YAPC::Russia 2014

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Tue Jun 3 01:52:23 PDT 2014

Коллеги, так случилось, что есть несколько лишних забронированных номеров в
отеле Азимут на дни конференции (с 12-го по 15-е). Отель находится совсем
рядом с местом проведения конференции.
http://www.booking.com/hotel/ru/azimut-saint-petersburg.ru.html
Так что если кто-то ещё не определился с жильём — с удовольствием вам
уступлю, ровно по той сумме, которую сам заплатил. Стоимость двухместного
номера — 13 266 руб. за трое суток. Для одного человека, соответственно,
половина суммы. Пишите, если кому-то нужно, времени осталось не так много.

С уважением, Тимур Нозадзе